ИНСТИТУТ  ГУМАНИТАРНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  И  ТЕСТИРОВАНИЯ

Традиции : всероссийский ежеквартальный познавательный журнал / Издательство "Союз художников". - № 4. - Санкт-Петербург, 2022. —  с.10-13,  https://traditionsjournal.ru/

Фестиваль русской культуры «Просто по-русски!» в очередной раз прошел в Палестине. Организаторами ежегодного мероприятия традиционно выступили Институт гуманитарного образования и тестирования (г. Москва) и Российский центра науки и культуры в Вифлееме. Мероприятия состоялись 12-13 мая 2022 года.

В Бишкеке проходит форум директоров общеобразовательных школ Кыргызстана и России. Мероприятие проводится в целях сотрудничества с российскими школами, организации качественного обучения и улучшения преподавания на русском языке.

Несколько школ Кыргызстана и России подписали соглашения о сотрудничестве. Церемония состоялась в рамках форума директоров, проходившего 21-22 октября. О чем договорились образовательные организации двух стран, смотрите в видео Sputnik.

Мероприятие проводилось под эгидой посольства РФ и Россотрудничества совместно с Министерством образования и науки КР.

Высокий уровень представительства участников и общестрановой охват позволяют надеяться на плодотворный и конструктивный диалог, сказала директор Института гуманитарного образования и тестирования.

БИШКЕК, 22 окт — Sputnik. Форум директоров общеобразовательных школ Кыргызстана и России является уникальным мероприятием, заявила директор Института гуманитарного образования и тестирования РФ Татьяна Круглова на брифинге в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.

Мероприятие продлится два дня при участии специалистов из Российской Федерации и руководителей школ со всех регионов Кыргызстана. В ходе пленарных заседаний опытные методисты из российских образовательных учреждений проведут мастер-классы.

В Бишкеке прошел форум директоров школ с русским языком обучения. На мероприятие приехали эксперты из России, которые готовы помочь отечественным учителям повысить уровень преподавания и даже в перспективе оборудовать классы в региональных школах по современным стандартам. О том, в чем отличие между российской и кыргызстанской школой, а также о том, как помочь учителям стать лучше, в эфире радио Sputnik Кыргызстан говорим с директором Института гуманитарного образования и тестирования России Татьяной Кругловой, заместителем генерального директора организации "Русская гуманитарная миссия" Татьяной Орловой и директором по привлечению иностранных студентов Национального исследовательского университета Высшей школы экономики Деевым Александром.

Интервью с Татьяной Сергеевной Кругловой – доктором филологических наук, директором Института гуманитарного образования и тестирования (г. Москва).

– Татьяна Сергеевна, добрый день! Рад Вас приветствовать от имени редакции и наших читателей. И, если позволите, предлагаю для начала, чтобы Вы немного рассказали о Вашем институте, профиле деятельности, а потом перейдем к вопросам, которые волнуют нашу аудиторию.

Мероприятие проводится под эгидой посольства РФ в Кыргызстане и Россотрудничества совместно с Министерством образования и науки КР. Для участия в форуме в столицу прибыла делегация из России, в том числе директора школ, специалисты в области методики преподавания русского языка и литературы, представители издательств, Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" и других организаций.

Сегодня, 21 октября, в Бишкеке стартовал форум директоров школ с русским языком обучения. Для участия в мероприятии в Кыргызстан прибыли российские специалисты в области образования. Как прошло открытие крупного форума, смотрите в нашем видео.

Конкурс ориентирован на педагогов, осуществляющих образовательную деятельность на русском языке в зарубежных образовательных организациях с применением современных, в том числе авторских, методик преподавания.

Мероприятие проходило в три этапа (заочный, очный и финал) по номинациям: «Русский язык как иностранный», «Русская литература как зарубежная», «Внеаудиторное мероприятие».

Для участия в заочном этапе было заявлено 329 методических проектов, разработанных 317 педагогами из 18 стран. По итогам работы жюри конкурса к участию в очном этапе и финале были приглашены 15 педагогов из 9 стран.